Корзина пуста

Информация о брендах

MISSHA
Любите кожу. Любите свою душу - девиз корейской марки по уходу за кожей Missha. Missha предлагает более чем 600 продуктов для ухода за кожей, ухода за телом, косметики, ароматов и ухода за волосами. Начиная свою деятельность как веб-сайт красоты, Missha с тех пор стал мировым брендом, выпуская доступные и высококачественные продукты для женщин. Используя современную технологию, Missha производит лучшие продукты по самым низким возможным ценам. Missha продолжает завоевывать признание по всему миру благодаря высочайшему качеству своей косметической продукции.

TONY MOLY 
Tony Moly южнокорейская косметическая компания, которая следует основному направлению – высококачественная косметика по доступным ценам. 
Каждый продукт Tony Moly разработан и исследован основываясь на таких важных принципах как качество, использование новых инноваций и креативность для современной женщины. 
Tony Moly разрабатывает свою продукцию с использование натуральных ингредиентов – фрукты, растительные экстракты. Продукция не тестируется на животных. 

SKINFOOD
Skinfood - известная корейская косметическая марка с 1957 года. Восхитительная косметика, сделанная из восхитительных продуктов. Под девизом "хорошая еда для здоровья также хороша для кожи", SKINFOOD - первый косметический бренд, созданный на дифференцированном уникальном понятии "еды". "Питайте кожу, она заслуживает удовольствия" - основная философия SkinFood. Эта марка создает восхитительную косметику из знакомых компонентов, таких как сахар, рис, овощи и фрукты. От вкусной земляники до хрустящих яблок, освежающего алоэ Vera и бодрящего кофе, SkinFood предлагает более чем 900 продуктов, которые балуют, защищают и питают Вашу кожу натуральными ингредиентами.

SKIN79
SKIN79 известная корейская компания, которая совмещает в своей продукции научный подход, инновацию, заботу о кожи и натуральные ингредиенты. Кроме того, SKIN79 производит в соответствии с руководящими принципами по CGMP (Cosmetic Good Manufacturing Practice) и является единственной косметической компании в Корее, которая сертифицирована по международному стандарту ISO9001 управления качеством. 

ETUDE HOUSE
Компания, которая в настоящее время производит продукцию косметической марки Etude House, была основана в 1966 г.Также Etude Corporation входит в состав корпорации AmorePacific Corp., специализирующейся на производстве косметической продукции таких брендов как Laneige, Mamonde, Innisfree, Iope, Hera, Sulwhasoo, Lolita Lempicka и т.д. cледует 4 основным стратегическим концепциям: 
- высокое качество 
- доступная цена 
- простой милый дизайн 
- широкий выбор

INNISFREE
INNISFREE - популярный корейский бренд органической косметики, изготавливащий свою продукцию из 100% органических растительных экстрактов и экологически чистых природных ингредиентов, выращенных на острове Чечжу. Все продукты Innisfree проверены и одобрены дерматологами.

BAVIPHAT
Baviphat - корейский бренд косметики, который выпускает широкий диапазон продуктов ухода за кожей и косметики, используя природные компоненты такие как фрукты и зерна, которые подходят для широкого возрастного диапазона и позволяют сохранять кожу мягкой и здоровой. Продукция этого бренда особенно подходит для ухода за пористой и проблемной кожей.

HOLIKA HOLIKA
Holika Holika - популярный южнокорейский косметический бренд Бренд совсем новый, стартовал весной 2010 года. Основное отличие бренда - дизайн продукции с "уклоном в магию": черные кошки, густой фиолетовый цвет и флакончики, похожие на бутылочки с ведьмиными настойками.

THE FACE SHOP
The Face Shop - южно-корейская косметическая компания. Ее история началась в 1962 году с образования собственного производства, и в настоящее время компания прочно обосновалась на азиатском рынке (Китай, Тайвань, Малайзия, Япония, Индонезия) и на американском рынке (в США и Канаде). Компания делает ставку на натуральность своей продукции и естественную связь с природой.

Производители